Интенсив:
от идеи к Стартапу

Интенсив по проектированию и запуску бизнеса.
Мы поможем вашей команде эффективно проработать
идею стартапа за 16 часов интенсивной работы.


БРЕСТ
Брестский технопарк
конференц-зал Брестского технопарка
25-26 ноября
Tilda Publishing
Формат и оргмоменты

Формат предполагает живое участие. Вы работаете над своим стартапом.

Вас ожидают теоретические блоки, упражнения на формулирование и проверку бизнес-гипотез, решение кейсов, командные задания, бизнес-презентации, деловые игры и много практической домашней работы по проекту.

Занятия пройдут по адресу
ул. Пионерская, 52 (2 этаж), конференц-зал Брестского технопарка.

Для студентов действуют скидки.
9 из 10 стартапов проваливаются...

Интенсив поможет проработать идею и начать изучение своего рынка и пользователя еще до старта дорогой разработки продукта.

С таким подходом у вас будет больше шансов сразу пойти в верном направлении и сделать нужный продукт.
Методологии и подходы интенсива
в программе мы используем
лучшие мировые практики:
Дизайн-мышление
– это процесс создания инновационных решений, основанная на глубоком понимании потребностей пользователей


Бережливый стартап
– методология разработки новых продуктов, основанная на быстром тестировании идей на реальных пользователях и постоянной корректировке бизнес-модели
Исследования
– мы продолжаем исследовать рынок и получать обратную связь от пользователей на каждом этапе разработки, чтобы обеспечить актуальность продукта
Системный подход
– мы разработаем целесообразный механизм принятия решений при разработке, чтобы учесть все важные факторы для бизнеса.

Моделирование
– на воркшопах мы много работаем с инструментами бизнес-моделирования и визуализации: карта пользовательского пути, персона пользователя, шаблон бизнес-модели и другие
Фасилитация
– на всех воркшопах мы работаем в стиле фасилитации и коучинга, помогая вашей команде принимать важные решения и выполнять задания.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
1 день
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него.

В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

Используемые инструменты:
- диаграмма конкурентов
- SWOT-анализ
- матрица ёмкости рынка
-карта контекста рынка
- матрица гипотез


2. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми.

Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

Основные вопросы:
- Кто наш пользователь?
- С какими проблемами он сталкивается и как сейчас их решает?

Используемые инструменты:
- портрет пользователя
- интервью пользователя, - эмоциональная карта,
- принципы продукта


3. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос:

"Как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности?"

На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.

В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.


4. БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ
В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

Основные вопросы:
- Какое уникальное предложение мы можем сделать пользователям?
- Какую оптимальную бизнес-модель применить?
- Имеет ли продукт экономическую целесообразность?

Используемые инструменты:
- Шаблон ценностного предложения
- Бизнес-модель
- Финансовая модель


2 день
5. ДИЗАЙН СЕРВИСА
На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

Основные вопросы:
- Как это работает?
- Можем ли мы улучшить этот процесс?
- Какие "фишки" мы можем использовать в своём продукте?

Используемые инструменты:

- Аудит точек контакта и каналов взаимодействия
- Карта пользовательского пути
- Раскадровка процесса
6. ПРОТОТИП И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ
В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

Основные вопросы:
- Как будет выглядеть продукт? Какие у него основные функции?
- Как мы будем его презентовать пользователю?
- Каким образом будем тестировать прототип и какие будут критерии успеха?

Используемые инструменты:
- Карта пользовательских историй
- Скетчи продукта
- Принципы тестирования прототипа


7. МАРКЕТИНГ
В этом модуле команда работает над упаковкой, позиционированием и планом продвижения продукта:

Основные вопросы:
- Какое позиционирование продукта на рынке?
- Какие есть каналы продвижения?
- Какая ценовая политика?
- Какие KPI у маркетинга?

Используемые инструменты:
- Матрица ценностного предложения конкурентов
- Воронка продаж
- Скетч продающей страницы продукта
- Медиаплан
8. ПИТЧИНГ
Будем упаковывать ваш питч и презентацию
Сколько стоит участие?
Стоимость интенсива:
1 день - 55 руб.; 2 день - 55 руб.
Стоимость полного курса
до 25 ноября - 115 руб.

Предусмотрены групповые и студенческие скидки.
Скидка студентам - 40 рублей от действующей цены!

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Главный информационный партнер
Остались вопросы?
Звоните +375 33 902 00 19 или
пишите на brest@start.by